• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Amirra  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Любовь и Турция » Истории и рассказы о турецкой любви » Мой любимый курд чем они отличаются от турков? (Помогите разобраться, он курд)
Мой любимый курд чем они отличаются от турков?
Lina2006Дата: Четверг, 2014-08-28, 5:28 AM | Сообщение # 1
Всем привет
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Привет всем! Расскажу свою историю любви вкратце познакомились с ним в Турции в кемере, я прилетела на отдых, вообще я сама много где была, имею в виду восточные танцы и кто такие восточные мужчины наслышана, сама увлекаюсь много лет восточными танцами и когда посещала разные фестивали в том числе и Каире в Египте на комплименты и прочее не отвечала и близко с себе не под пускала, но тут приехала на отдых так еще не хотела в Турцию лететь вообще планировала Китай но блин в последний момент взяла путевку в Турцию. И вот в первый день познакомились нечего особенного обычный, я ходила к нему на массаж, мы общались очень много, он по - русски говорит не плохо и тут мне он показался таким мудрым, открытым, простым он с высшим образованием, с ним хорошо было он как будто родственная душа, замену что все 12 дней у нас нечего не было в плане секса только взгляды до сих пор помню его грустные глаза, я отдыхала с дочкой они очень подружились и вот я улетаю мы сочли в троем в обнимку потом дочь убежала и мы сочли еще долго плакали. Когда я прилетела к себе домой все банально началась переписка, звонки но он ведет себя странно, он признался в любви говорит что скучает, но при этом не многословен, пишет смс спрашивает как дела? Любовь моя чем днем занималась и т.д пыталась его рас крутить по поводу приезда ко мне сказал пока не может потому что у него кредит и типа ему визу не дадут, к себе не зовет, но и вообще бла бла как они любят нет но при этом интересуется общается говорит что любит скучает спрашивала что дальше он ответил поживем увидем что мол год еще кредита а там жизнь пок