• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: YildizTas  
Форум о Турции | Турция Для Друзей » Турецкие жены » Форум турецких жен » Праздники в русско-турецких семьях. (Как вы отмечаете праздники в своих семьях?)
Праздники в русско-турецких семьях.
mishetaksaДата: 2011-02-20, 1:40 AM | Сообщение # 31
Сообщений: 2229
Quote (kseniy811)
скоро 23 февраля....
вы поздравите своих любимых???

ну я точно нет))))))))))))) мой в армии не служил)))))))) так что он меня наверное должен поздравить
 
kseniy811Дата: 2011-02-20, 10:56 AM | Сообщение # 32
Сообщений: 801
Quote (mishetaksa)
мой в армии не служил)

а не собирется?
 
mishetaksaДата: 2011-02-20, 12:07 PM | Сообщение # 33
Сообщений: 2229
Quote (kseniy811)
а не собирется?

пока не может.... надо семью содержать!
 
kseniy811Дата: 2011-02-25, 3:11 PM | Сообщение # 34
Сообщений: 801
девочки, а ваши любимые поздравляют вас с 8 марта?
так как этот праздник в Турции не сильно то отмечается, да и совсем не так как у нас, вот интерсно стало спросить...

Добавлено (2011-02-25, 4:11 PM)
---------------------------------------------
и вообще какие праздники отмечаются в ваших семьях?

 
OooNadyaДата: 2011-02-26, 3:47 PM | Сообщение # 35
Сообщений: 1555
Всем привет,рада снова вернуться на форум!
Я своего с 23 февраля не поздравляла,тк это про наших защитников,только папу своего))
14 февраля мы также отмечали-ездили в отель,горы,романт.вечер и все такое)Мой любимый отличился-цветов не купил,зато в подарок комплект постельного белья красного получила и колье из жемчуга.От меня-развлекательная программа)
8-е марта..-это Международный женский день,так что отмечаться семьей будет 100%.
Мы вообще праздники отмечаем с удовольствием,а родня турецкая ни одного.Но вот хочется радостей в жизни!Почему бы и нет smile
 
AmirraДата: 2011-02-26, 3:54 PM | Сообщение # 36
Сообщений: 5369
Quote (kseniy811)
а ваши любимые поздравляют вас с 8 марта?

В прошлом году почему-то поздравил smile Толи и правда день международный)) то ли кто-то из русских знакомых сказал)) Мы еще поссорились перед этим, может так пытался вину искупить wink
А вот на 23 февраля я звонила чисто симолически. В смысле просто сказала ему мол сегодня у нас такой праздник,что мы мужчин поздравляем)) Он спросил: это типа father's day?
Я это к тому,что какой-то у них есть "день отцов". Как и день матерей, только не помню , совпадает ли с нашим днем матери в ноябре...
 
kseniy811Дата: 2011-02-27, 0:10 AM | Сообщение # 37
Сообщений: 801
Quote (Amirra)
совпадает ли с нашим днем матери в ноябре...

нет, не совпадает...
день матери - вторая неделя мая
день отца - первое воскресенье июня
 
AmirraДата: 2011-03-07, 4:07 AM | Сообщение # 38
Сообщений: 5369
Вчера из достоверного источника biggrin (от своего ТМЧ) узнала,что в Турции также отмечается международный женский день)) Просто вчера общалась с милым по телефону, говорю, что не работаю завтра-послезавтра, спросил почему, говорю, а у нас праздник women's day smile Он такой: аааа, я знаю,у нас тоже ladie's celebrations )) Так что праздник-таки международный )) Значит неспроста поздравлял в прошлом году, посмотрим что будет на этот раз smile
 
OooNadyaДата: 2011-03-07, 9:02 AM | Сообщение # 39
Сообщений: 1555
Amirra, ,да,такой праздник есть!И женщин поздравляют!С нетерпением жду завтра))
 
helen0710Дата: 2012-02-23, 3:25 PM | Сообщение # 40
Сообщений: 300
Наш первый совместный праздник был Новый Год 2012! Готовились к нему по всем правилам, муж первыи раз в жизни покупал ёлку, ну не принято в ТР отмечать Новый Год, да еще с пушистыми ёлками. Но он уважительно отнесся к нашим русским праздникам, и мы вместе нарядили огромную искусственную ёлку, ему даже понравилось это занятие. Приготовила вкусный ужин, но до двенадцати ночи мы не досидели, улеглись спать, а, со взрывами хлопушек проснулись, поздравили друг друга.. Так и прошла встреча нашего совместного праздника!

Совсем недавно отмечали день Святого Валентина, испекла вкусный кекс, муж подарил украшение - подвеску и стихи, у меня платье розовое, у него рубашка красная, нафотографировались вдоволь!

Близится 8 марта, буду поздравлять его маму у тёть... smile
 
AmirraДата: 2012-02-23, 3:59 PM | Сообщение # 41
Сообщений: 5369
Ну надо же: почитала свои прошлогодние сообщения, так интересно))) Сейчас вообще по другому получилось (я и забыла что раньше я своего турка тоже с 23 февраля типа поздравляла), сегодня я решила и правда поздравить (тем более ему нужна сейчас поддержка и отвлечение)
И в этот раз сказала что раз он служил в армии, то я просто обязана его поздравить, потому как таких людей уважают))
Поэтому в этот раз он сказал: "Oh, its Army day?" smile
В общем, каждый год у нас праздник мутирует))
 
helen0710Дата: 2012-02-23, 4:08 PM | Сообщение # 42
Сообщений: 300
Quote (Amirra)
Поэтому в этот раз он сказал: "Oh, its Army day?


здорово! smile
 
Yasemin_SultanДата: 2012-02-23, 6:12 PM | Сообщение # 43
Сообщений: 1173
а я своего тоже поздравлять буду, купила небольшой подарочек. а то как же, всех мужчин поздравляют, а его нет... а вообще мы в семье все праздники отмечаем! и даже христианские, ну в смысле христианские не отмечаем, а просто ходим в гости к родственникам и поздравляем. А то я говорю, что жизнь слишком короткая и лишний праздник в ней не помешает. А вот муж не понимает такого (но все равно празднует biggrin ), говорит, что делать приятно нужно не только в какой-то конкретный день и потому что так принято, а тогда когда хочется. Ну я в принципе согласна, но все равно праздники люблю! cool
 
bankgirlДата: 2012-02-24, 9:14 AM | Сообщение # 44
Сообщений: 415
У моего мужа в семье вообще праздники не особо отмечают. Ну только на НГ собираются "взрослые" за столом и смотрят телек, я думаю, что чай пьют. wink Скучно, наверно. Я все-таки за веселое, бурное празднование, так что с ними отмечать не хочу ))) Дни рождения даже не отмечают, хотя так во многих турецких семьях.
helen0710, Мой тоже первый раз в жизни наряжал елку и ему она так понравилась, что он ее предложил так и оставить, типа для украшения biggrin Я сказала, что это символ праздника и она не может стоять всегда))).
 
helen0710Дата: 2012-02-24, 12:36 PM | Сообщение # 45
Сообщений: 300
Quote (bankgirl)
Дни рождения даже не отмечают, хотя так во многих турецких семьях.


да, многие люди в ТР даже не помнят когда у них день рождения, поздравляешь, а они удивленно "да? ой совсем забыла, день рождения у меня??" surprised Хорошо, что наши турецкие родственники отмечают дни рождения, поздравляют друг друга.

Quote (bankgirl)
Мой тоже первый раз в жизни наряжал елку и ему она так понравилась, что он ее предложил так и оставить, типа для украшения


biggrin biggrin biggrin
 
bankgirlДата: 2012-02-24, 12:40 PM | Сообщение # 46
Сообщений: 415
А мы с мужем теперь отмечаем свои дни рождения. Но наши турецкие родственники не отмечают, мне же проще, я даже не заморачиваюсь tongue
 
turkanaДата: 2012-02-24, 12:56 PM | Сообщение # 47
Сообщений: 591
а мне в этом году испортили Новый год, как впрочем, и в прошлом, и в позапрошлом... Даже вспоминать противно. Мне так хотелось с мужем и большим пузиком в обнимку посидеть, но нет же... wacko
 
nadiraДата: 2012-02-24, 1:05 PM | Сообщение # 48
Сообщений: 1
biggrin
 
bankgirlДата: 2012-02-24, 1:13 PM | Сообщение # 49
Сообщений: 415
turkana, а как испортили? пришли незваные гости??
 
OooNadyaДата: 2012-02-24, 1:43 PM | Сообщение # 50
Сообщений: 1555
Quote (bankgirl)
А мы с мужем теперь отмечаем свои дни рождения. Но наши турецкие родственники не отмечают, мне же проще, я даже не заморачиваюсь

И у нас тоже самое!С 23 Февраля поздравила на словах,только потому что мой тоже в армии служил.Но особо за Праздник тут в Турции даже не считаю,а его и нет.Вот скоро по-моему будет День Отца в Турции=)
 
bankgirlДата: 2012-02-24, 2:12 PM | Сообщение # 51
Сообщений: 415
Мне подруга рассказывала, что они с мужем на свой первый НГ в Турции ходили в гости к его друзьям. Так вот все сидели, пили чай и смотрели ТВ. Шампанское они с собой принесли, сами же и выпили biggrin Короче, говорит, чуть со скуки не померла там. Вот после таких рассказов меня не тянет в гости на праздники biggrin С мужем-то повеселее, а так попадешь в такую компанию, вряд ли получится растормошить всех)))
 
helen0710Дата: 2012-02-24, 2:27 PM | Сообщение # 52
Сообщений: 300
Quote (bankgirl)
Но наши турецкие родственники не отмечают, мне же проще, я даже не заморачиваюсь


а мне наоборот нравится, все тетки мужа любят подарки покупать, дарить. Поздравляем друг друга с праздниками
 
bankgirlДата: 2012-02-24, 2:52 PM | Сообщение # 53
Сообщений: 415
Да, подарки покупать они любят wacko по поводу и без. Ноу комментс, как говорится.
 
Yasemin_SultanДата: 2012-02-24, 5:39 PM | Сообщение # 54
Сообщений: 1173
Quote (OooNadya)
Вот скоро по-моему будет День Отца в Турции=)

а когда? разве не летом?

Добавлено (2012-02-24, 6:39 PM)
---------------------------------------------

Quote (bankgirl)
Вот после таких рассказов меня не тянет в гости на праздники biggrin

я вот тоже не горю желанием там праздники отмечать. Но вот например Курбан Байрам и Рамазан это да... там в это время особая атмосфера... Каждый ифтар как праздник!
 
OooNadyaДата: 2012-02-24, 8:11 PM | Сообщение # 55
Сообщений: 1555
Quote (Yasemin_Sultan)
а когда? разве не летом?

wacko biggrin девочки,извните,спросила у мужа когда он,да летом.Я после долгого отсутсвия в Турции вообще что-то все позабывала biggrin biggrin
 
DelfinchikДата: 2012-02-24, 10:47 PM | Сообщение # 56
Сообщений: 256
bankgirl,
Quote
Да, подарки покупать они любят по поводу и без. Ноу комментс, как говорится.


а мой наоборот не любит((( даже не знаю, как бы его разрулить на сюрпризы - не выпрашивать же их.
Я ему всё время привожу что-то, как-то невольно, когда тут по магазинам хожу-брожу, всё время ему покупаю что-то)) привожу кучу всякой мелочи biggrin - пытаюсь на его подсознание надавить, что я тоже люблю сюрпризы .... а он... видимо намёков не понимает. Он, по ходу дела, считает, что его подарок мне - билеты... а так хочется сюрпризов тоже happy sad
 
turkanaДата: 2012-02-26, 8:03 PM | Сообщение # 57
Сообщений: 591
Quote (bankgirl)
turkana, а как испортили? пришли незваные гости??

ах если бы!
Новый год у свекрови отмечали, я не хотела, да и состояние не то было – не до развлечений уже, реально тяжело, 39 недель беременности, лишний раз полежать хочется, задрав кверху ноги. Дык ведь свекровь не унималась: "Какие у вас планы на Новый год?" (при том, что они не отмечают этот праздник и каждый год, когда мы с мужем их с моей золовкой к себе приглашали, делали всем недовольные лица, мол, Новый год - это не праздник, чё отмечать-то?). Отвечаю: "Никаких, дома хочется просто побыть!" Она: "Ну ты не готовь ничего, я что надо куплю!" (я офигеваю, никто вообще-то не звал никого, видимо, свекровь по старой привычке намылилась к нам). Я промолчала, а 30-го написала золовке смс, что мы будем встречать НГ у них. Просто написала и поставила перед фактом, как это делали всегда они. Видимо, свекрови это не очень понравилось, но она не стала устраивать дебош, сославшись скорее всего на мою тогдашнюю беременность :).
Все спать легли в 1 ночи (весело, неправда ли?), а я моталась по дому до 5ти утра, не могла улечься, я вообще плохо спала на последних месяцах, не только у свекрови. Мужа просила домой пойти, так и не соизволил поднять свой зад, хотя живем мы от свекрови недалеко сейчас, могли бы и уйти, но сынАчкА не мог позволить себе такой наглости ))).
Свекровь и золовка реально истрепали все нервы – сестра мужа пришла с работы в 10 вечера, ее ждали, чтоб за стол сесть (как впрочем и всегда, почему-то мою золовку заставляют работать во все праздники в то время как нормальные люди отдыхают). Дождались, пришла вся на нервах, начала истерить, плакать, – разругалась на работе с начальницей, что-то там за ее спиной вслух сказала, та услышала и понеслось. Полвечера обсуждали несчастную судьбу девочки (у которой ни диплома об образовании, ни желания работать, ни устойчивой жизненной позиции, ни нормальной психики), муж стал шутить, что если сестрицу уволят, возьмет ее к нам няней. Свекровь разоралась, что ее дочь доводят до истерики, что работа няни чуть ли не равна работе уборщика мусоропроводов. Я работала няней в свое время, мне очень нравилось, у меня диплом педагога, вообще, не вижу в этой работе ничего постыдного и, когда я устроилась, помню, как свекровь говорила мне – «Как здорово! Молодец!». Я хотела поднять этот вопрос, но свекровь быстро закрыла тему, потому что поняла, что может возникнуть скандал, где она окажется не правой.
Подарков нам не подарили вообще – ни мне, ни мужу - чёрт с ними, не важно. Мой подарок тоже был кричащим - подарили мы им весы (с моей подачи), т.к. я за время беременности набрала очень много кило, у нас дома весы. Когда эти 2 красавицы к нам приходили, устраивали показуху: бежали к весам моим, ахали и охали от радости, что так сильно за последние месяцы похудели! Неоднозначно поглядывая на мое тело свекровь приговаривала при этом: "Ну ты же в положении, кызым, и ты сбросишь!". До того, чтоб вообще не поднимать тему веса у меня дома свекровь додуматься ну никак не могла...
Полвечера обсуждалась тема веса – свекровь не переставала хвалиться весом своей дочери, которая похудела в последнее время, делала это так искусно, что я чувствовала себя бегемотом (моя ужасная отечность делала свое дело: лицо перед родами было опухшее, глаза - две узких щелочки). Не знаю, то ли специально меня нервировали этой темой, то ли еще что...
Последнее, что навело особую тоску – фраза золовки: «Когда ты уже родишь!!! Рожай давай быстрее! Я хочу на ребенка посмотреть». ..... Я вдруг вспомнила, как у знакомой была такая ситуация, когда ей сказали тоже самое, у нее начались преждевременные роды, и она потеряла ребенка. Я рассказала об этом и попросила такие вещи не говорить. До этого моя 26-летняя золовка не постеснялась рассказать мне, беременной, о том, что видела во сне мою дочь, у которой косоглазие ... тогда я промолчала, а в этот раз сказала о том, что мне неприятно всё это слушать. После моего замечания, свекровь, как коршун набросилась: «Откуда мы знаем, какие у тебя там суеверья!» Я: «Теперь будете знать!» Она: «Ну вот будешь второго рожать, тогда мы так тебе говорить не будем!». Представила себя на месте золовки - что, если я так скажу ей в ее беременность, интересно, как отреагировала бы свекровь на это?...
И еще было много-много всякой ерунды со стороны мамы мужа, которую я предвидела, поэтому собственно и не хотела идти, отмечать вместе этот праздник.
В общем, настроение было в заднице, новогодняя ночь ужасно прошла, как всегда, впрочем. Я очень надеюсь, что этот Новый год был последним, проведенным с этими двумя дамами...
 
bankgirlДата: 2012-02-27, 9:07 AM | Сообщение # 58
Сообщений: 415
Delfinchik, Вообще я писала про подарки от родственников мужа))) Точнее свекровь очень любит всякую лабудень покупать мне. А что касается Вашего МЧ, то это просто особенность его характера, не связанная с национальностью. Видимо, он выражает свою любовь другими способами. Покупка билетов - совсем неплохой знак внимания, ИМХО)) Но если уж для Вас это такая большая проблема, так и объясните ему прямо. Мужчины вообще редко намеки понимают)))

Добавлено (2012-02-27, 10:07 AM)
---------------------------------------------
turkana, Ну и семейка wacko Я Вам тоже желаю больше с ними не отмечать smile

 
helen0710Дата: 2012-02-27, 12:51 PM | Сообщение # 59
Сообщений: 300
turkana, сочувствую вам, с такими и не беременным будет плохо.. wacko wacko Желаю вам чтобы все праздники были в радость и вы проводили эти счастливые момемты в кругу любимых друзей! ok

Quote (turkana)
Последнее, что навело особую тоску – фраза золовки: «Когда ты уже родишь!!! Рожай давай быстрее! Я хочу на ребенка посмотреть». .....


таким образом она пошутила? заметила, присутствует у них много черного юмора..
 
DelfinchikДата: 2012-02-27, 10:50 PM | Сообщение # 60
Сообщений: 256
bankgirl,
быть может, Вы и правы. Но это не большая проблема для меня, что Вы))
но я ещё чуток потерплю, прежде чем к военным действиям переходить ;) может, дойдёт))... Хотя он вот не устраивает - не устраивает сюрпризы, а потом как.. такой СЮРПРИЗИЩЕ организует)! Будем ждать
 
Форум о Турции | Турция Для Друзей » Турецкие жены » Форум турецких жен » Праздники в русско-турецких семьях. (Как вы отмечаете праздники в своих семьях?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Последние комментарии