• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: YildizTas  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Турецкие жены » Форум турецких жен » Про турецкий менталитет (нипоняло(()
Про турецкий менталитет
KaraTanДата: Четверг, 2013-05-02, 2:48 AM | Сообщение # 1
А тут интересно
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я ещё начинающая турецкая жена .Женаты два года, но окончательно только неделю назад переехала. приезжаю - холодильник полупустой ( ну там фрукты разныее и непонятно что)
- Любимая- говорит- я на работу, но ты жди меня, мы вместе на базар и по магазинам сходим. дома сиди.
я и сижу, благо что с самолёта отсыпалась. обещал в четыре, пришёл в шесть.
- что пожрать? - спрашивает.
я чуть не рухнула!
благо, заготовки для супа сделала. я бы и в магаз и на рынок сбегала и всё купила.. но раз так строго - только вместе...
- Сейчас в магазин сходим, потом кушать - говорю.
пошли, всё купили.
или плюнуть и не предупреждать? Я же не просто так из дома выхожу?

Добавлено (2013-05-02, 3:48 AM)
---------------------------------------------
не, я могу плюнуть и делать как хочу. но может так принято - вместе везде ходить?

NEVAДата: Четверг, 2013-05-02, 7:52 AM | Сообщение # 2
Продвинутый
Награды: 48
Статус:
Цитата (KaraTan)
но может так принято - вместе везде ходить?

Нет, так не принято. У меня муж работает 6 дней в неделю, его нет дома с 5.30 утра до 8.30 вечера. Я б с ума сошла если б ждала его для похода в магазин или еще куда-либо.
Цитата (KaraTan)
не, я могу плюнуть и делать как хочу

Вообше поначалу брака (либо жизни в Турции) обговаривайте каждую мелочь, каждую ситуацию, которая кажется Вам странной. И в будущем не будет проблем.

AnnAngelДата: Четверг, 2013-05-02, 9:50 AM | Сообщение # 3
Постоялец
Награды: 42
Статус:
KaraTan, какой-то он у вас непоследовательный, сначала "дома сиди", потом "что пожрать". надо было дать ему задание по дороге с работы в магазин, не было бы вопросов)

AktrisДата: Четверг, 2013-05-02, 12:21 PM | Сообщение # 4
Завсегдатай