• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Все об отелях Турции - советы и отзывы » Отели Аланьи » Monte Carlo Alanya 3* (Кто был, отзывы, персонал, питание, территория)
Monte Carlo Alanya 3*
SacRamentДата: Четверг, 2012-03-15, 8:10 PM | Сообщение # 1
Señorita
Награды: 27
Замечания: 0%
Статус:
Собираемся поехать в этот отель этим летом, конечно по финансам пока не можем позволить большее, но по крайней мере хоть 2 недели.
Девочки, мальчики кто бывал, расскажите немного об отеле и о впечатлениях о нем. Если мне не изменяет память то как минимум 2 человека там были, девушки можно поподробнее!

Mutlu Yer =)

КассиДата: Четверг, 2012-03-15, 8:21 PM | Сообщение # 2
Холодный душ заказывали?
Награды: 46
Статус:
SacRament, шо за намеки? blum
может, фоток тебе покидать?

Добавлено (2012-03-15, 9:21 PM)
---------------------------------------------
я уже упоминала, ну да не суть - отель далековато находится от центра, но это мне, я любитель пошагать пешочком. собственно на такси быстро довезут по прямой )) загляните на рынок рядом, фрукты, овощи, вещи достаточно интерес ные можно найти из тех, что не видела в центре, очень красивый бар находится прямо за углом отеля. еще я в "Метро" бегала там, у кого в городе есть, знают, что это оптовый магазин, много чего там находила подешевле. что-то я все о шмотках....

SacRamentДата: Четверг, 2012-03-15, 8:44 PM | Сообщение # 3
Señorita
Статус:
Quote (Касси)