• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Amirra  
Форум о Турции | Турция Для Друзей » Законы Турции » Виза в Турцию » Помогите разобраться (визы)
Помогите разобраться
TurkeyKZДата: 2014-05-16, 7:31 PM | Сообщение # 1
Здравствуйте.  Помогите разобраться как и что оформить. Собираемся переезжать на ПМЖ в Турцию со мной дочь 6 лет и братишка 16 лет. Сразу покупать недвижимость не хочется думаю сначала подить с пол годика на съемной купить землю и построить себе дом. Сам строитель в рф строю и продаю коттеджи, тем же планирую заниматься и в Турции. Какие визы нам оформлять или постоянно каждые 60 дней въезжать выезжать? И так до покупки недвижимости? Что бы получить внж на братишку надо будет долю земли на него оформлять?
И как понимать апостиль на доверенности? Это делается в Турции на переводе доверенрости?
Всем спасибо за ответы!

AktrisДата: 2014-05-16, 7:57 PM | Сообщение # 2
TurkeyKZ, не поленитесь и почитайте соответственно профильные ветки. Просто так пожить в Турции не получится, сколько раз уже писалось-переписывалось.
 Кстати требования к ВНЖ на основании владения недвижимостью ужесточились, описывать не буду. на дочку разрешение от мамы на совместное проживание в Турции, по брату - вообще от обоих родителей, если живы.
И не поняла вопроса, вы за полгодика хотите найти и оформить землю и домик построить? Дааа, далеко идущие планы, думаю , они более осуществимы, например сейчас на побережье Крыма.

TurkeyKZДата: 2014-05-16, 8:37 PM | Сообщение # 3
Сразу покупать недвижимость считаю глупо, сразу не зная языка цен и особенностей можно купить дорооой плохой участок в лучшем случае а в худшем попасть на кидалово. За пол годика я планирую купить участок и начать строиться, хотя в Турции думаю дом строить максимвм 2-3 месяца под ключ.