• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Amirra  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Любовь и Турция » Знакомства » Познакомлюсь с мужчиной для серьезных отношений
Познакомлюсь с мужчиной для серьезных отношений
Катя123Дата: Понедельник, 2014-12-08, 5:51 PM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет) Я хотела бы познакомится с мужчиной для серьезныхотношений .:)  Немного о себе: Меня зовут Катя. Мне 31. Не замужем и небыла. Детей нет ( а в будущем хочется). :) Работаю преподавателем английского языка. Рост 175. Не пью и не курю. Блондинка
с голубыми глазами. Отлично говорю по английски. Начала учить турецкий язык.

Пожелания к кандидату.Возраст от 31 до 40 лет.  Не пьющий и не курящий. Не религиозный (таккак веру я менять не хочу) Спокойный и образованный мужчина, без материальных
проблем , настроенный на создание семьи. Без детей. Чтобы мужчина проживал в
большом городе.

Хотела бы уточнить. Я настроена на брак. Отношение сженатыми или несерьезно настроенными мужчинами я не рассматриваю.

wishappinessДата: Понедельник, 2014-12-08, 10:25 PM | Сообщение # 2
Продвинутый
Награды: 42
Замечания: 20%
Статус:
Катя123, Эх, Катя, проще было бы написать "ищу мечту всех женщин".

Катя123Дата: Вторник, 2014-12-09, 9:31 AM | Сообщение # 3
Мимолетный
Статус:
Wishappiness  я понимаю,что адекватных мужчин мало. Но все же верю, что найду своего мужчину. :) У меняесть хороший пример. Конечно это, наверное, все же исключение из правил.
Знакомая моей знакомой познакомилась с турецким мужчиной,  который проживает в Германии на отдыхе,  когда ей было 50. Спустя 10 лет вышла за негозамуж. Живут и радуются. Так что буду искать по принципу : Цель вижу, в себя
верю, препятствий не замечаю! По другому в нашем безнадежном деле никак dcurtsey

wishappinessДата: Вторник, 2014-12-09, 10:23 AM | Сообщение # 4
Продвинутый
Награды: 42
Замечания: 20%
Статус: