• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Amirra  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Любовь и Турция » Знакомства » Познакомлюсь для брака и серьезных отношении
Познакомлюсь для брака и серьезных отношении
musagalievaДата: Пятница, 2015-11-06, 7:35 AM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет) Я хотела бы познакомится с мужчиной для серьезных отношений .:)  Немного о себе: Меня зовут Алия  я из Казахстана. Мне 33.  замужем была есть 1 сын   9 лет.   Работаю юристом. Рост 160. Не пью и не курю. Брюнетка
с черными глазами.. я  уравновешенная, спокойная, хорошо готовлю, чистоплотная Начала учить турецкий язык.  пишите отвечу на эмейл musagalieva-dinara@mail.ru

Пожелания к кандидату.Возраст от 36 до 45 лет.  Не пьющий и можно курящий.  Спокойный и образованный  c чувством юмором мужчина, без материальных
проблем, настроенный на создание семьи. Без детей. Чтобы мужчина проживал в
большом городе Анталии, Алании и. т. д.

Динара

wishappinessДата: Пятница, 2015-11-06, 8:55 PM | Сообщение # 2
Продвинутый
Награды: 42
Замечания: 20%
Статус:
Цитата musagalieva ()
Пожелания к кандидату.Возраст от 36 до 45 лет.  Не пьющий и можно курящий.  Спокойный и образованный  c чувством юмором мужчина, без материальных проблем, настроенный на создание семьи. Без детей. Чтобы мужчина проживал в 
большом городе Анталии, Алании и. т. д.

musagalieva, прошу прощения, что влезаю: у меня жениха для Вас нет, но есть вопрос. Вы понимаете, что такими требованиями сводите результат поиска почти к нулю? 
Я так понимаю, он должен обеспечить комфортную безбедную жизнь в курортной зоне и растить Вашего ребенка? 
А своих иметь не должен? Вы реально думаете, что таких в 36-45 лет много? А тем более образованных и без материальных проблем? 
Такие мужчины часто также предпочитают выбирать женщин без детей. Только, мужчины с детьми это немного иное, поскольку дети обычно живут с мамой. 
Удачи Вам в поиске.  give_rose