• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Турции | Турция Для Друзей » Недвижимость в Турции » Куплю квартиру в Турции - для желающих купить жилье » Здравствуйте,я хочу купить квартиру в Алании в пределах 3000
Здравствуйте,я хочу купить квартиру в Алании в пределах 3000
nikinikДата: Суббота, 2013-04-06, 11:01 AM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте,я хочу купить квартиру в Алании в пределах 30000 в новом доме,посоветуйте какое-нибудь агенство,хотелось бы всё без проблем,начиталась тут у вас на форуме,страшно становится ,кажется что покупка квартиры преврашяется в прыжок в огонь,если можно,какое-нибудь более менее добросовестное агенство,может от администратора сайта как от независимого лица.............

soysalhomesalanyaДата: Четверг, 2013-04-11, 4:19 PM | Сообщение # 2
Мимолетный
Статус:
здравствуите вы напрасно опасаетесь что покупка квартиры в турции проблема. я работаю здесь 5 лет и помогу вам наити массу прекрасных вариантов+оформление документов без проблем+размещение на время поиска и подбора квартиры. пишите на электронку info@soysolhomesalanya.com конкретные пожелания по цене и количеству комнат и т.д. и я вышлю вам фото и каталог цен и лично помогу во всем. удачи .ИРИНА

AllaAlanyaДата: Пятница, 2013-04-12, 3:19 PM | Сообщение # 3
Всем привет
Статус:
Цитата (nikinik)
Здравствуйте,я хочу купить квартиру в Алании в пределах 30000 в новом доме,посоветуйте какое-нибудь агенство,хотелось бы всё без проблем,

Я тоже могу вам помочь
напишите мне на почту alfiya@alanya-nedvizhimost.ru

СОФИЯ33Дата: Понедельник, 2013-04-22, 10:18 PM | Сообщение # 4
Всем привет
Награды: 2
Статус:
я вам за такую цену могу только стройки предложить, либо старые дома
нет реально новых достроенных квартир по 30 000 долларов ни в Махмутларе, ни в Алании

newlifeturkey-ruДата: Понедельник, 2013-12-09, 1:26 PM | Сообщение # 5
Мимолетный
Статус: