• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Amirra  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Законы Турции » Получение рабочей визы » Рабочая виза - Закон о получении рабочей визы в Турции (Закон о разрешении на трудовую деятельность)
Рабочая виза - Закон о получении рабочей визы в Турции
МодераторДата: Воскресенье, 2012-02-19, 9:27 PM | Сообщение # 61
Знаток Турции
Награды: 130
Статус:
Quote (Лулуди)
Конечно, работодатель далеко не доверенное лицо. Мне предлагают работу танцовщицы: я профессионально танцую bellydance. Речь идет о вечерних шоу в отелях.

В таком случае, тут уже все на ваш страх и риск.
Но, тут так же есть одно но - никто не будет делать вам рабочую визу без контракта. Так что, что вам в вашем случае посоветовать, даже и не знаю.

anna2586Дата: Понедельник, 2012-02-20, 0:55 AM | Сообщение # 62
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите пожалуйста, я нахожусь в Украине, и мой " будущий" работодатель сначала сказал что будет делать рабочую визу, то есть я получу ее в Украине, теперь он мне говорит что я должна приехать в Турцию только после этого мне сделают визу. Это возможно или все таки настаивать на получении визы здесь на родине?

QmaxДата: Понедельник, 2012-02-20, 1:57 PM | Сообщение # 63
Мимолетный
Статус:
Quote (anna2586)
Подскажите пожалуйста, я нахожусь в Украине, и мой " будущий" работодатель сначала сказал что будет делать рабочую визу, то есть я получу ее в Украине, теперь он мне говорит что я должна приехать в Турцию только после этого мне сделают визу. Это возможно или все таки настаивать на получении визы здесь на родине?