• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Amirra  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Законы Турции » Получение рабочей визы » ВНЖ по замужеству и работа
ВНЖ по замужеству и работа
natalie_natalieДата: Суббота, 2012-03-10, 6:01 PM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте, я работаю в Турции уже 4 года в туристической компании. Моя компания каждый сезон делала мне рабочую визу и соответственно ВНЖ на 8 месяцев. Полгода назад я вышла замуж за гражданина Турции. Новый икамет мы делать не стали, так как на то время у меня на руках был действующий икамет, сделанный моим работодателем.
У меня такой вопрос: Если я сделаю теперь икамет по замужеству, смогу ли я работать? Или будет лучше продолжать делать икамет от своего работадателя?
Теперь я стою пред выбором какой ВНЖ мне делать? Если ВНЖ по замужеству, то буду ли я иметь право на работу? И что необходимо сделать для этого?
Помогите разобраться!

TavukДата: Суббота, 2012-03-10, 6:35 PM | Сообщение # 2
Продвинутый
Награды: 27
Статус:
natalie_natalie, вы путаете прописку с разрешением на работу, это совершенно две разные вещи. По икамету вы можете жить определённое время в стране и это не важно на каком основании, по замужеству или если у вас есть работа. А рабочую визу вам должен все равно оформлять работодатель... Раз уж вы вышли замуж за местного жителя, то вам обязательно надо регистрироваться по месту жительства с мужем, но это не даст вам разрешения на работу. Теперь вы можете получить в Ябанжи Шубеси прописку сразу на весь год, а ваш работодатель должен будет сделать вам разрешение на работу, на основании того, что вы иностранка...

Böses Mädchen

natalie_natalieДата: Суббота, 2012-03-10, 7:35 PM | Сообщение # 3
Мимолетный
Статус:
Теперь всё понятно. Спасибо!

Anna_KarmaДата: Воскресенье, 2013-02-24, 1:31 AM | Сообщение # 4
А тут интересно
Награды: 2
Статус: