• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Общие вопросы » Мусорка » Верить в свою мечту или забить?
Верить в свою мечту или забить?
Верить или забить?
1.Верить[ 1 ][50.00%]
2.Не верить[ 1 ][50.00%]
Всего ответов: 2
gira1801Дата: Воскресенье, 2012-10-07, 9:20 PM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте,девушки и все пользователи этого сайта и форума. Я новичок и хотела бы поделиться своей "проблемой". Как понимаю,что здесь собрались любители прекрасной страны Турции и турецких мужчин ,в частности.. Пожалуйста,выслушайте меня и посоветуйте.. Я хочу жить в Стамбуле! Вот,такое начало))) Да,сформировала я свое желание давно и иду намеченным курсом. Скажу,что человек я целеустремленный и всегда стараюсь добиваться своих целей. Опыт в турецких мужчинах большой) Но поняла одно: каждому свое,конечно,но на замечательных курортах Турции хочу только отдыхать и флиртовать. А жить,переехать и найти своего мужчину-турка хочу только в Стамбуле. Со своей квартирой,машиной,работой . Стамбул-мой дом второй. Если сказать,что люблю этот город,то это не сказать ничего.. В Турцию мотаюсь по 6-7 в год.. И вроде бы все неплохо..Поклонников завались,знакомств тоже,но все как-то ненадолго..Увы((( И вот ,вроде бы только думала,что нашла ЕГО,но опять все оказалось,думаю,мимолетной встречей.. Сижу на сайтах..Но там все маньяки какие-то.. Планирую в будущем купить недвижимость в Стамбуле. Работаю много и усердно в финансовом направлении над этим.. НО! вся соль вопроса вот в чем.. Вы гадали когда-нибудь? Верите во все ЭТО? Короче,обломали все мои планы и надежды некоторые предсказания...(((( Или вообще никак туда или через тернии -к звездам.. Я-вся в слезах и расстройствах.. И вроде бы взрослая очень девушка,но так меня выбили из колеи эти предсказания.. Посоветуйте,пожалуйста,как быть: забить или просто еще не время и не встретился мой турецкий мужчина,а в эту эзотерическую бредятину и верить не стоит? Или,правда,раз все не выходит,может,оно и не