• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Турции | Турция Для Друзей » Работа в Турции » Разрешение на работу в Турции » Пожалуйста, посоветуйте! (Продливание икамета)
Пожалуйста, посоветуйте!
aselya9109Дата: Среда, 2013-06-26, 11:35 PM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здраствуйте, обратилась к вам для получения точной, достоверной информации. Так как боюсь поступить неправильно послушав других лиц и стать жертвой обмана. Я очень надеюсь что вы мне поможете и посоветуете как мне все правильно сделать. Я студентка 3-го курса КТУ "Манас", приехала в Турцию на практику. Наша практика началась 18 мая и продлиться до конца сентября и икаметы нам выдали на протяжение этого срока. Я сейчас нахожусь в Анталии практика проходит в одном из отелей. Мои вопросы: возможно ли будет продлить мое пребывание в Турции ровно на год, тоесть до конца сентября 2014-года при том что, мои работодатели согласятся взять меня в отель как персонала и возьму академический на год? Что мне следует сделать для этого? Какие у меня будут шаги, если возможно будет, какие документы следует подготовить и когда мне начать собирать? Какого будет сумма всего этого, тоесть платежа? Моя будущ специальность кыргызко-турецкий переводчик, в отели если будет возможность остаться, хотела бы изучить сферу туризма, улучшить знание инностраных языков: анг, турец и в будущем расширить мою спецуальность и не остаться узкоспециализированной. В след.году хотела поехать в КР вместе со стажерами которые также как и мы приедут сюда на практику. И конечно продолжить учебу, получить диплом. С нетерпением жду вашего ответа. Заранее благодарю за уделенное внимание на мое письмо и на ваш ответ. Буду очень благодарна
asel9109@mail.ru

Kor-InvestДата: Суббота, 2013-08-31, 11:26 AM | Сообщение # 2
Мимолетный
Статус:
Доброго дня! Икамет (туристическая виза) выдается сроком на 6 месяцев и только 1 раз в год. Дальнейшее легальное пребывание в Турции возможно только при получении рабочей визы.