• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Турции | Турция Для Друзей » Работа в Турции » Поиск работы в Турции » Какую работу мне искать в Турции?
Какую работу мне искать в Турции?
Gulya77Дата: Вторник, 2015-02-03, 5:43 PM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Добрый день! Мне 37 лет, по образованию - преподаватель английского языка, но опыт работы довольно обширный: много работала с людьми, в PR-сфере и журналистике, хорошо знаю русский и английский, немного знаю турецкий. Хочется какое-то время пожить в тепле у моря, поэтому такой вопрос: где бы я могла найти работу? Могут ли меня взять, к примеру, преподавать русский туркам (по специальности я филолог, но русский знаю на профессиональном уровне, т.к. была руководителем печатных изданий), я очень хотела бы попробовать? Или что еще можно попробовать поискать с моими знаниями и умениями? Можно временно, в идеале для начала на несколько месяцев. Буду признательно за советы, потому что пока не знаю, от чего можно оттолкнуться.

Gulya77

PastaKralicesiДата: Вторник, 2015-02-03, 6:49 PM | Сообщение # 2
Рад общению
Награды: 39
Статус:
Цитата Gulya77 ()
Могут ли меня взять, к примеру, преподавать русский туркам

Цитата Gulya77 ()
немного знаю турецкий

а как с немного турецким туркам преподавать?
непросто сейчас работу найти такую, местные с трудом находят.
но может вам повезет уачи!

-YumuşakOlmaEzilirsinSertOlmaKırılırsın-

May_TulipДата: Вторник, 2015-02-03, 7:47 PM | Сообщение # 3
Постоялец
Награды: 44
Статус:
PastaKralicesi,
а как в Томере преподают  иностранцам  турецкий с нуля, далеко не каждый прибегает к помощи инглиша. :)  а здесь у преподавателя  как язык -посредник может выступать инглиш.

Gulya77,  я  тоже преподаватель английского и русского как иностранного. живу в Стамбуле. Пока активно работу не искала, так как только на днях получила ВНЖ.