• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Aktris  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Любовь и Турция » Турецкая любовь » Всего лишь знакомство.......
Всего лишь знакомство.......
SaraMirДата: Четверг, 2014-10-09, 12:04 PM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Доброго Всем дня! Меня зовут Сара. Я новичок в форумах. Случайно натолкнулась на данный сайт читаю уже 4й день. Эмоций масса и смех и горечь и радость за героинь "жизненных романов".