• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aktris  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Любовь и Турция » Турецкая любовь » Маньяк или любвеобильный? (Хочу услышать ваше мнение)
Маньяк или любвеобильный?
willovДата: Суббота, 2019-03-30, 1:05 PM | Сообщение # 1
Мимолетный
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
На форуме я новичок, и хочу поделиться своей историей что бы посмотреть на нее под другим ракурсом и услышать мнение со стороны.
Наша история с турецким мужчиной, который родился и всю жизнь прожил в Европе, началась в вагоне-ресторане поезда))мы стояли в очереди за кофе, он спросил меня : "Что я могу посмотреть в Киеве?" после завязалось общение, он угостил кофе, мы обменялись телефонами и на том все закончилось. Выйдя из поезда я даже не вспоминала и не думала о нем, не особо он меня впечатлил , да я всегда скептически относилась к иностранцам. Сообщения не заставили себя долго ждать. Так как английский у меня на уровне 1-го класса, мне было лень отвечать на сообщения и я просто отписывалась парой слов и на том общение заканчивалось) Конечно он писал красивые слова))как же без этого)) что еще больше меня отталкивало).
В этот день он улетал на родину и пообещал вернуться через 2 недели, чего он конечно не сделал, и я опять же посчитала его мутным типом.
Когда я уже и не вспоминала о нем, отдыхая на море, пришла смс с приглашением на кофе) И я подумала а почему бы и нет? Я девушка свободная, только что пережившая ужасы расставания, иду на свидание. 
В этот же день я узнаю что он был женат, уже 4 года в разводе и у него 2 е детей, главное что честно, и интерес взял вверх и я все равно продолжила общение.

Но уже в тот вечер был первый звоночек, гуляя в парке он слишком настойчиво хотел поцеловать меня, чем сразу спугнул и я укатила домой. Но на следующий день мы снова идем гулять, и опять на меня давят, и под конец вечера все случилось само собой(поцелуй). Я еще тогда говорила ему что бы он не давил в таких делах, все должно быть естественно, желанно.