• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aktris  
Форум о Турции | Турция Для Друзей » Культура Турции » Турецкая кухня » Заготовки на зиму, полуфабрикаты
Заготовки на зиму, полуфабрикаты
gaydeДата: 2014-06-16, 1:42 PM | Сообщение # 1
Поделитесь своим опытом, какие полуфабрикаты делаете, какие заготовки на зиму уже сейчас стали делать.

Тему решила создать после того, как побывала в гостях у одной турчанки. Она вытащила замороженные заготовки, очень красиво исполненные небольших бореков из юфки ( или как это назвать=не знаю). Я сама не любитель готовить, поэтому редко заморачиваюсь с тестом, например, но если уж начну, то делаю сразу много. Ну пельмени, по нашему татараш- делаю постоянно, выручает постоянно. А что еще можно заготовить впрок?

AktrisДата: 2014-06-16, 6:01 PM | Сообщение # 2
gayde, я очень многое взяла на заметку у родственниц-турчанок, например, салчу храню в  морозильнике, порезанную кусочками, делаю заготовки из котлет, фаршированного перца, резанных овощей и грибов и все храню в морозилке. делаю маринованные огурцы, шампиньоны, аджику, делаю варенье из слив и арбуза. Ну и всякие закрутки-салаты, палочки выручалочки)))

gaydeДата: 2014-06-16, 7:45 PM | Сообщение # 3
Aktris, Ну перечислила, так перечислила, слюной захлебнулась... пиши рецепты )))).
У нас алыча растет во дворе, я просто ее промывала и в пакеты... и в морозилку. А потом компоты из нее делаю. У нас не очень варенье идет, разве только я его в чай кладу. турки обычно на завтрак на хлеб мажут )). Салча еще от свекрови осталась, и всякие овощные заготовки, а еще масло она взбивала и в морозилку, и сыр ( для мыхламы). А как огурчики маринуешь. и какие берешь? Тут, в Стамбуле, только один вид их.. хорошо ли получаются- не знаю. Я хочу испанак заготовить, а больше мне нравятся их бореки -заготовки.

AktrisДата: 2014-06-16, 8:09 PM | Сообщение # 4