• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Все о Турции » Рассказы о Турции » Переезд в Стамбул на пмж (жизнь в Стамбуле)
Переезд в Стамбул на пмж
MarinaAisha26Дата: Пятница, 2015-02-20, 3:13 PM | Сообщение # 1
Всем привет
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет! Я новичок, если что то не так не судите строго еще не совсем разобралась что и как тут.
Мы с мужем хотим переехать на пмж в Стамбул, и хотела чтобы вы поделились своим опытом или может советами, подсказками. У моего муж брат жил в Стамбуле, сейчас он уехал в Каир, связь потеряна, знаем только, что он был разочарован, говорил жить там не возможно  и трудно, в чем сложность и трудность для нас не совсем понятно.
Поэтому хотела бы чтоб вы поделились со мной своими историями?

AktrisДата: Пятница, 2015-02-20, 3:18 PM | Сообщение # 2
Завсегдатай
Награды: 106
Статус:
MarinaAisha26, деньги нужны и много, и стабильный доход, а если не будет - будете голодать и копейки считать.

MarinaAisha26Дата: Пятница, 2015-02-20, 3:29 PM | Сообщение # 3
Всем привет
Статус:
Aktris, а с работой там действительно сложно? мы планируем купить там недвижимость, то есть не просто взять  уехать в некуда.

YYДата: Пятница, 2015-02-20, 3:33 PM | Сообщение # 4
Рад общению
Награды: 11
Статус:
MarinaAisha26, Как по мне, так Стамбул - это место где хорошо быть туристом, но не как не жителем. Мы с мужем жили в районе Румели Хисари - оч. шумное место. Рядом мост через Босфор и постоянные  звуки клаксонов просто убивают. Плюс пробки. Можно три остановки на автобусе ехать сорок минут. Можно ждать автобус час. Цены на продукты кусючие. Аренда жилья так вообще отдельная тема.

AktrisДата: Пятница, 2015-02-20, 4:55 PM | Сообщение # 5
Завсегдатай
Статус: