Модератор форума: Amirra  
Форум о Турции - Турция Для Друзей » Законы Турции » Полезная информация и консультации » Консультации (Вы можете задать свои вопросы по законам Турции)
Консультации
Simo4kaДата: Пятница, 2014-06-27, 4:45 PM | Сообщение # 621
Всем привет
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Добрый день
Я сейчас приехала в Турцию на 2 месяца к своему жениху.
Я профессиональный грумер (стригу собачек и котиков).
Во время пребывания я хотела-бы заодно и поработать. Я могу стричь как и у себя дома (у жениха), так и выезжать на дом к клиентам. Как я могу это делать легально ? Мне не нужен работодатель, но я и боюсь попасть под статью нелегала...
P.S. Хотя , если кто подскажет адреса ГРУМЕР САЛОНОВ  в Стамбуле, буду очень признательна.
Спасибо.

gaydeДата: Пятница, 2014-06-27, 5:33 PM | Сообщение # 622
Бывалый
Награды: 75
Статус:
Без рабочего разрешения работать вы будете нелегально.

Simo4kaДата: Пятница, 2014-06-27, 6:38 PM | Сообщение # 623
Всем привет
Статус:
Да я понимаю, что это нелегально. Но уж совсем мне боязно нарушать законы в чужой стране. (В Украине это совсем не страшно). А существуют какие либо патенты на индивидуальную деятельность.?

МодераторДата: Понедельник, 2014-07-07, 5:01 PM | Сообщение # 624
Знаток Турции
Награды: 130
Статус:
Цитата Simo4ka ()
А существуют какие либо патенты на индивидуальную деятельность.?

Никаких патентов на индивидуальную деятельность для иностранцев нет. Вы можете заниматься своей деятельности на территории Турции, в том случае, если она не нарушает турецкое законодательство и не вредит экономике страны.
Вы можете заниматься стрижкой собак как у себя на дому, так и на дому у клиента, но с учетом того что все это вы будете преподносить как хобби.

Simo4kaДата: Понедельник, 2014-07-07, 5:21 PM | Сообщение # 625
Всем привет
Статус:
Аркадий, спасибо огромное за ответ.

СашаМДата: Суббота, 2014-07-12, 11:41 AM | Сообщение # 626
Мимолетный
Статус: